ПОДАЧА ЗАЯВКИ
НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ


Имея регистрацию в ЕИС и (или) соответствующую аккредитацию на электронной площадке, а также найдя интересную вам закупку можно приступать к подготовке и подаче заявки на участие в такой закупке.

Участие в закупке осуществляется путём подготовки и подачи заявки, требования к составу и содержанию которой установлены в извещении (документации) о закупке. Заказчики закупок предъявляют определённые требования, которым должны соответствовать заявки всех участников. Несоответствующие заявки отклоняются.

Готовим заявку на участие в закупке грамотно, с полным соблюдением требований регулирующего закона и извещения (документации) о закупке, чтобы исключить риск отклонения вашей заявки на этапе участия в закупке. 



ВАЖНО!

Мы выполняем подготовку и подачу заявки на участие в закупке за вас и от вашего имени (определяем необходимый перечень документов в составе заявки; создаём нужные документы и сведения; заполняем формы документов, установленные заказчиком; формируем необходимые комплекты документов; самостоятельно получаем необходимые документы в открытых государственных информационных системах; размещаем (подаём) заявку на электронной площадке).

А не проводим экспертизу подготовленной вами заявки и не оказываем консультационное сопровождение подготовки такой заявки. Мы ценим ваше время. 

ЭТАПЫ ПОДГОТОВКИ
И ПОДАЧИ ЗАЯВКИ


1

Анализ закупочной документации

Определим требования к участникам закупки и проверим ваше соответствие таким требованиям.

Определим требования к составу и содержанию заявки на участие в закупке 

2

Подготовка заявки 

Сформируем заявку от вашего имени посредством создания документов и сведений, заполнения установленных форм документов, формирования комплекта документов, самостоятельного получения необходимых документов в открытых государственных информационных системах.

Те документы и сведения, которые объективно мы не имеем права делать, запросим у вас 

3

Работа с электронной площадке

Заблаговременно проверим наличие аккредитации на электронной площадке и предупредим вас о финансовых условиях подачи заявки на такой площадке, поможем их выполнить.

Разместим (подадим) заявку на участие в закупке на такой площадке 

4

Дальнейшая помощь

Поможем принять участие в вашей закупке «под ключ» 

СТОИМОСТЬ УСЛУГИ

от 4 000 ₽
НДС не облагается
(код услуги 05.01.)
Почему такая стоимость?

Услуга оказывается дипломированным специалистом, имеющим теоретические знания и практический опыт работы в сфере закупок и юриспруденции, что можем подтвердить документально. Знание основ делопроизводства, аккуратность и внимательность специалиста при оказании услуги усиливают качественно оказываемой услуги. А грамотно подготовленная заявка на участие в закупке позиционирует Клиента «профессиональным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в глазах заказчика.

Указана цена одного нормо-часа оказания услуги, так как ввиду объёма и сложности действий по оказанию услуги невозможно установить единую цену. Окончательная цена услуги определяется и согласуется с вами до начала её оказания.

Если Клиент намерен получить услугу в срочном порядке, то стоимость услуги увеличивается на коэффициент 1,5 или 2,0 за срочность.

Какие гарантии?

За качество оказанной услуги отвечаем выплатой штрафа, размер которого составляет 3-хкратный размер стоимости услуги. 

Сравним?

Уточните у лица, готового оказать такую же услугу, его квалификацию и условия компенсации при ненадлежащем оказании услуг? Стоит ли доверять такой ответственный этап работы специалисту, который просто «вернём ваши деньги» без реальной ответственности за свои действия? 

Фиксированные цены
заявки на участие в:

Электронном аукционе
(44-ФЗ)

Электронном запросе котировок
(44-ФЗ)

Закупке малого объёма
(44-ФЗ)
 


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ


Информационное сопровождение
процедуры закупки

Чтобы быть в курсе хода проведения закупки, своевременно реагировать на изменения условий участия в такой закупке. А также оплачивать требуемые обеспечительные платежи и тарифы электронной площадки, на которой проводится ваша закупка
990 ₽
НДС не облагается
(код услуги 06.01.)

Проверка сведений в ЕИС (по 44-ФЗ и 223-ФЗ (СМП)

Наличие неактуальной (недостоверной) информации об участнике в ЕИС может являться основанием для отклонения заявки на участие в закупке по 44-ФЗ или 223-ФЗ (для СМП). Несмотря на то, что сама заявка на участие подготовлена и подана без ошибок.
1 990 ₽
НДС не облагается
(код услуги 01.03.)

Проверка наличия опыта на электронной площадке

Для участия в некоторых закупках требуется подтверждение наличия опыта поставки товара (выполнения работ, оказания услуг) на электронной площадке.
Отсутствие аккредитации по опыту на электронной площадке является препятствием для подачи заявки на участие в закупке на такой электронной площадке.
А в случае наличия такой аккредитации, но содержащей некорректные документы по опыту, ваша заявка на участие в закупке будет отклонена.
2 990 ₽
НДС не облагается
(код услуги 03.09.)

Проверка на соответствие лицензионным требованиям 

Для участия в некоторых закупках требуется подтверждение наличия лицензии или членства в саморегулируемой организации (СРО) с конкретными параметрами.
Отсутствие сведений о наличии разрешительных документов у участника закупки в государственных информационных системах (реестрах лицензий) является основанием для отклонения заявки на участие в закупке.
А в случае наличия такой лицензии, но не содержащей всех требуемых параметров, ваша заявка на участие в закупке также будет отклонена.
2 990 ₽
НДС не облагается
(код услуги 03.14.)

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ

РАСЧЁТ СТОИМОСТИ 

ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ

Даю согласие на обработку моих персональных данных, предусмотренную частью 3 статьи 3 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», в целях получения услуг. Мне известно, что в случае отзыва согласия на обработку персональных данных оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия в соответствии с частью 2 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Обработка персональных данных осуществляется в соответствии с политикой в отношении обработки персональных данных в ООО «СЗК-тендер».

СЗК-ТЕНДЕР
ВЫПЛАТИТ ШТРАФ

В 3-хкратном размере стоимости услуги, если по нашей вине вашу заявку на участие в закупке отклонили 

ПРОЦЕСС ПОЛУЧЕНИЯ УСЛУГИ 


1

Оставляете заявку на сайте


2

Мы свяжемся с вами для уточнения деталей и выставим счёт на оплату 

3

Оплачиваете счёт и присылаете нам платёжное поручение об оплате 

4

В согласованные дату и время приступим к оказанию услуги 

5

По завершению оказания услуги уведомим вас об этом, покажем её результат и направим акт об оказании услуг через ЭДО 

Для Клиента, находящегося на обслуживании по модели «единого окна» (на основании Договора присоединения на оказание тендерных услуг от 08.02.2022), информация о необходимости получения такой услуги предоставляется индивидуально путём консультационного информирования. Самостоятельно определять потребность в такой услуге Клиенту не требуется. 

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

НА ПОДГОТОВКУ И ПОДАЧУ
ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ


Для начала сотрудничества

свяжитесь с нами по тел. 8 800 201-06-06 или оставьте заявку
на сайте — мы предоставим бесплатную консультацию
и индивидуальное коммерческое предложение

Даю согласие на обработку моих персональных данных, предусмотренную частью 3 статьи 3 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», в целях получения услуг. Мне известно, что в случае отзыва согласия на обработку персональных данных оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия в соответствии с частью 2 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Обработка персональных данных осуществляется в соответствии с политикой в отношении обработки персональных данных в ООО «СЗК-тендер».

Спасибо, что связались с нами! Мы получили вашу заявку и ответим в течение рабочего дня. Если ваш вопрос срочный, свяжитесь с нами по телефонам: 8 800 201 06 06 или 8 81555 42995.