ПОДАЧА ЗАЯВКИ
НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ
Имея регистрацию в ЕИС и (или) соответствующую аккредитацию на электронной площадке, а также найдя интересную вам закупку можно приступать к подготовке и подаче заявки на участие в такой закупке.
Участие в закупке осуществляется путём подготовки и подачи заявки, требования к составу и содержанию которой установлены в извещении (документации) о закупке. Заказчики закупок предъявляют определённые требования, которым должны соответствовать заявки всех участников. Несоответствующие заявки отклоняются.
Готовим заявку на участие в закупке грамотно, с полным соблюдением требований регулирующего закона и извещения (документации) о закупке, чтобы исключить риск отклонения вашей заявки на этапе участия в закупке.
ВАЖНО!
Мы выполняем подготовку и подачу заявки на участие в закупке за вас и от вашего имени (определяем необходимый перечень документов в составе заявки; создаём нужные документы и сведения; заполняем формы документов, установленные заказчиком; формируем необходимые комплекты документов; самостоятельно получаем необходимые документы в открытых государственных информационных системах; размещаем (подаём) заявку на электронной площадке).
А не проводим экспертизу подготовленной вами заявки и не оказываем консультационное сопровождение подготовки такой заявки. Мы ценим ваше время.

ЭТАПЫ ПОДГОТОВКИ
И ПОДАЧИ ЗАЯВКИ
Анализ закупочной документации
Определим требования к участникам закупки и проверим ваше соответствие таким требованиям.
Определим требования к составу и содержанию заявки на участие в закупке
Подготовка заявки
Сформируем заявку от вашего имени посредством создания документов и сведений, заполнения установленных форм документов, формирования комплекта документов, самостоятельного получения необходимых документов в открытых государственных информационных системах.
Те документы и сведения, которые объективно мы не имеем права делать, запросим у вас
Работа с электронной площадке
Заблаговременно проверим наличие аккредитации на электронной площадке и предупредим вас о финансовых условиях подачи заявки на такой площадке, поможем их выполнить.
Разместим (подадим) заявку на участие в закупке на такой площадке
Дальнейшая помощь
Поможем принять участие в вашей закупке «под ключ»
СТОИМОСТЬ УСЛУГИ
Услуга оказывается дипломированным специалистом, имеющим теоретические знания и практический опыт работы в сфере закупок и юриспруденции, что можем подтвердить документально. Знание основ делопроизводства, аккуратность и внимательность специалиста при оказании услуги усиливают качественно оказываемой услуги. А грамотно подготовленная заявка на участие в закупке позиционирует Клиента «профессиональным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в глазах заказчика.
Указана цена одного нормо-часа оказания услуги, так как ввиду объёма и сложности действий по оказанию услуги невозможно установить единую цену. Окончательная цена услуги определяется и согласуется с вами до начала её оказания.
Если Клиент намерен получить услугу в срочном порядке, то стоимость услуги увеличивается на коэффициент 1,5 или 2,0 за срочность.
За качество оказанной услуги отвечаем выплатой штрафа, размер которого составляет 3-хкратный размер стоимости услуги.
Сравним?
Уточните у лица, готового оказать такую же услугу, его квалификацию и условия компенсации при ненадлежащем оказании услуг? Стоит ли доверять такой ответственный этап работы специалисту, который просто «вернём ваши деньги» без реальной ответственности за свои действия?
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ
Информационное сопровождение
процедуры закупки
Проверка сведений в ЕИС (по 44-ФЗ и 223-ФЗ (СМП)
Проверка наличия опыта на электронной площадке
Отсутствие аккредитации по опыту на электронной площадке является препятствием для подачи заявки на участие в закупке на такой электронной площадке.
А в случае наличия такой аккредитации, но содержащей некорректные документы по опыту, ваша заявка на участие в закупке будет отклонена.
Проверка на соответствие лицензионным требованиям
Отсутствие сведений о наличии разрешительных документов у участника закупки в государственных информационных системах (реестрах лицензий) является основанием для отклонения заявки на участие в закупке.
А в случае наличия такой лицензии, но не содержащей всех требуемых параметров, ваша заявка на участие в закупке также будет отклонена.

СЗК-ТЕНДЕР
ВЫПЛАТИТ ШТРАФ
В 3-хкратном размере стоимости услуги, если по нашей вине вашу заявку на участие в закупке отклонили

ПРОЦЕСС ПОЛУЧЕНИЯ УСЛУГИ
Оставляете заявку на сайте
Мы свяжемся с вами для уточнения деталей и выставим счёт на оплату
Оплачиваете счёт и присылаете нам платёжное поручение об оплате
В согласованные дату и время приступим к оказанию услуги
По завершению оказания услуги уведомим вас об этом, покажем её результат и направим акт об оказании услуг через ЭДО

Для Клиента, находящегося на обслуживании по модели «единого окна» (на основании Договора присоединения на оказание тендерных услуг от 08.02.2022), информация о необходимости получения такой услуги предоставляется индивидуально путём консультационного информирования. Самостоятельно определять потребность в такой услуге Клиенту не требуется.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
НА ПОДГОТОВКУ И ПОДАЧУ
ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ
Для начала сотрудничества
свяжитесь с нами по тел. 8 800 201-06-06 или оставьте заявку
на сайте — мы предоставим бесплатную консультацию
и индивидуальное коммерческое предложение
УЖЕ ПОДАЛИ ЗАЯВКУ
НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ?
Посмотрите, какими услугами
вы можете воспользоваться:
