Комплексное сопровождение – это выполнение нами необходимых и достаточных действий на всех этапах участия в электронной закупке или торгах с минимальным вовлечением вас в процедурные процессы.

Более 65 % заявок на участие в закупках и торгах отклоняются по причине несоответствия установленным требованиям.
Участие в закупках и торгах с правильно оформленной заявкой и документами, соответствующими требованиям заказчика (организатора) и нормам законодательства, – 80 % вашего успеха.

Комплексное сопровождение участия в закупках и торгах

КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВКЛЮЧАЕТ
Информационные услуги
Организационно-документационные услуги
Финансовые услуги
Юридические услуги
информационное сопровождение процедуры закупки (торгов).
поиск и подбор закупок и торгов;
Информационные услуги:
Организационно-документационные услуги:
подача документов на подтверждение наличия опыта исполнения контракта;
подготовка и подача заявки на участие в закупке (торгах);
подача ценового предложения во время проведения электронной процедуры (переторжки);
подготовка документа, освобождающего от предоставления обеспечения исполнения контракта и гарантийных обязательств по контракту;
подготовка и направление протокола разногласий к проекту контракта;
правовая проверка и подписание проекта контракта от имени Клиента.
подача запроса на разъяснение положений документации;
регистрация в ЕИС или аккредитация на электронной площадке;
Финансовые услуги*:
*ООО «СЗК-тендер» не оказывает финансовые услуги и не предоставляет финансовые продукты. Все финансовые услуги (продукты) оказывают банки-партнёры ООО «СЗК-тендер». Договорные отношения с банками-партнёрами установлены напрямую либо через электронные финансовые площадки.
независимые гарантии на возврат аванса;
тендерные кредиты и независимые гарантии на обеспечение заявки на участие;
кредит на исполнение контракта.
независимые гарантии на обеспечение исполнения контракта;
независимые гарантии на обеспечение гарантийных обязательств;
Юридические услуги:
подготовка проекта искового заявления в арбитражный суд по спорам в сфере закупок;
подготовка проекта решения об одностороннем отказе от исполнения контракта;
подготовка документов на этапе исполнения контракта.
дистанционное представление интересов Клиента в антимонопольном органе при рассмотрении жалобы;
подготовка проекта жалобы в антимонопольный орган от имени Клиента на положения документации о закупке (торгах) либо результаты закупки (торгов);
Мы обеспечиваем ваши интересы на всех этапах участия в закупках и торгах: от поиска закупок и торгов до завершения исполнения контракта (договора).
Комплексное сопровождение участия в закупках и торгах предполагает работу целой команды, состоящей из профильных специалистов.
как начать работу
оплата
Оплата по договору вносится по факту оказания услуги
услуга
Сразу после заключения договора мы приступаем к оказанию услуги согласно регламента с соблюдением конфиденциальности
договор
Предоставьте информацию и документы, затем подайте заявление для заключения договора
заявка
Оставьте заявку по телефону, на email или через сайт. Наш сотрудник свяжется с вами в ближайшее время
Оставьте заявку или позвоните, чтобы получить консультацию
остались вопросы?
Получить консультацию
Мы работаем:
понедельник – пятница с 9:00 до 17:00
Приём заявок на email:
с 7:00 до 23:00
Телефон:
(800) 201-06-06 (бесплатно)
(81555) 4-29-95
Заявка успешно отправлена